♦
История самолета ♦
В основном подобный Sagittatio II, Ariete являлся очередным шагом в закончившейся неудачей разработке истребителя-перехватчика с комбинированной силовой установкой Leone, работы над проектом которого финансировались правительством США. Ariete сохранил крыло и оперение Sagittario II, но получил новый фюзеляж, в котором разместили вспомогательный ТРД Rolls-Royce Soar. Прототип Ariete впервые поднялся в воздух 27 марта 1958 года. Летные испытания показали, что использование вспомогательного двигателя позволяет улучшить взлетные характеристики, увеличить скороподъемность и скорость во время боя. В то же время в обычном полете вспомогательный ТРД был «мертвым грузом», уменьшавшим дальность. Поскольку появились более совершенные самолеты, работы по программе были закрыты. Прекратили разработку и учебного варианта машины.
|
♦
Тактико-Технические Характеристики ♦
"Ariete"
тип |
|
тактический истребитель |
|
скорость |
максимальная |
--------- |
Размеры |
длина |
9,6 м |
|
|
⁄ на высоте |
|
|
размах крыла |
7,5 м |
|
|
у земли |
1080 км/ч |
|
площадь |
14,5 м |
|
|
крейсерская |
--------- |
|
высота |
3,3 м |
|
время наб |
ора высоты |
12000м - 4 мин 20 с |
Масса |
пустого |
2400 кг |
|
|
|
|
|
взлетная |
--------- |
|
|
|
|
|
максимальная |
3535 |
|
|
|
|
|